Регистрация    Вход    Сайт    Поиск    FAQ    Перепись клана

Список форумов » ¤Hope¤ | ArcheAge | Луций » ArcheAge | OPEN » Объявления




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Интервью с гильдиями: ¤Hope¤
 Сообщение Добавлено: 15 авг 2013, 17:59 
¤ Supreme Soviet ¤
¤ Supreme Soviet ¤
Аватара пользователя

За работу над форумом. (1) За материальный вклад (1) AA Korea Tester (1) Герой АА (1) Офицер АА (1)
Steam (1) GUILD WARS II (1) AION (1) Black Desert (1)
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 16:31
Сообщения: 9033
Откуда: Москва
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Игра: ArcheAge
Ник в игре: Буба
Класс: следопыт
Уровень: 53
Изображение


[MeRona]: Привет! Представься, пожалуйста: как тебя зовут, чем занимаешься и какую должность в гильдии занимаешь?
[Reason]: Добрый день. Меня зовут Олеся, в играх и на форумах меня знают под ником Reason. По профессии я дизайнер-конструктор 3D и 2D, работаю в рекламном агентстве в сфере POS-материалов. В сообществе Hope я являюсь комьюнити-лидером с 2009 года и была лидером клана в играх Aion EU, Jade Dynasty, GW2.
[MeRona]: Думаю, Олеся, что не удивлю просьбой рассказать о гильдии: где, когда и как образовалась, какие этапы развития прошла, чего добилась?
[Reason]: С удовольствием! Начнем с самых ее истоков. Постараюсь вкратце, дабы никого не утомить, но заранее извиняюсь: каков вопрос, такой длины и ответ :)
Гильдия ¤Hope¤ была основана 22 апреля 2007 г. в игре RF Online. В связи с уходом предыдущего лидера (illusoryDestiny гильдии ArtifeX) было принято решение переформироваться и собрать лучших игроков под новым знаменем. У гильдии ¤Hope¤ первыми и, возможно, лучшими в проекте RF лидерами были «2 мада», Madok и Madlax. Открою небольшой секрет, именно Madlax дал название гильдии, и начальное значение было далеко от слова «надежда». К сожалению, Madok вскоре покинул игру по личным причинам, а Madlax не смог справится с возросшей нагрузкой и вынужден был передать бразды правления следующим лидерам, которыми стали Dess и Нупка. Достигнув неплохих результатов, гильдия остановилась в развитии и начала увядать. После трехмесячного отсутствия в игру вернулся Madlax, и начался новый виток в жизни гильдии. Ему активно и равноправно помогал второй лидер гильдии, Damascus. Жадность последнего лидера и его приближенных сделала свое дело. Казна была разграблена, игроки выкинуты, права лидера переданы твинку, который был впоследствии удален, форум стерт. Империя пала, но люди — нет! Игроки Hope разделились на 2 направления: последователи Damascus’a и наше будущее сообщество, последователи политики Мадлакса.

Изображение


В Perfect World клан был создан 23 мая 2008 г. пятью представителями гильдии ¤Hope¤ на сервере Orion. Лидером клана был избран Sonik. Рекрутинг, новый форум и его администрирование легли на мои плечи. Маршалами за все время игры в PW являлись Madlax (Chloe), Mercury и Телета. Со временем к нам присоединялись как новые люди, так и те, кто состоял в гильдии ¤Hope¤. Клан все время принимал активное участие в войнах за земли и был ориентирован на боевое направление. Клан ¤Hope¤ одним из первых на сервере поднимал самые высокие ставки на аукционах земель, первым успешно противостоял двум нападениям одновременно. Именно в нашем клане были рождены многие уникальные тактические приемы, а также схемы формирования групп, которые впоследствии распространялись по серверу. ¤Hope¤ всегда представлял собой достойного противника, даже в тех случаях, когда средний уровень соперников был выше. Все шло просто замечательно, коллектив был как одно целое, дружеская атмосфера располагала к общению и вне игры. Мы довольно часто начали собираться в кафе, в парках и на шашлыках (кстати, данная тенденция сохраняется до сих пор). Наш клан перерос в нечто большее — в сообщество. С этих пор мы решили продолжать играть вместе вне зависимости от проекта и не позволять ¤Hope¤ исчезнуть.
Спад развития произошел в тот момент, когда из-за проблем в реале лидер практически выпал из жизни клана на месяц. Он уже не мог уделять клану столько времени, сколько уделял ранее. Также некоторые проблемы наблюдались у гильдии Insane. От руководства Insane поступило предложение объединения с целью завоевания топовых позиций на сервере. Через некоторое время Sonik и многие другие участники Сообщества Hope ушли из проекта PW окончательно. На горизонте засветилась новая игровая звезда — Aion.
Итак, 16 апреля 2009 г. в китайской локализации Aion был создан клан DarkHope на сервере Mesramtaeda за сторону Asmo. Почему DarkHope, спросите вы? Все просто — на этом же сервере оказалась вторая ветвь Hope. Далее мы в проектах уже не пересекались, и не приходилось делить имя. Тем не менее, имя DarkHope осталось за нами, и мы пользуемся им, когда создаем в проекте по 2 состава. Игра на Китае была ознакомительной, но у нас был большой состав, мы добились топовых позиций и засветились в статье журнала «Навигатор Игрового Мира» №6 2009 г. Параллельно игре в китайской локализации я активно вела рекрутинг на европейские серверы игры. И еще задолго до старта евро-локализации было собрано 2 состава за сторону Asmo: Hope и DarkHope. С началом тестов мы переместились туда. По итогам теста мы случайно (в гонке не участвовали) добились звания топ-1 на сервере Kromede за сторону Asmo и 7-й позиции по статистике всех серверов.

Изображение


Итак, мы подошли к релизу европейской версии Aion. У нас 2 состава, выбран сервер Perento (русских гильдий тут не так много, но я сознательно сделала такой выбор, так как близилась русская локализация Aion, и не хотелось остаться на опустошенном сервере после ухода русских игроков) Осталось дело за малым — найти лидера. Уже после китайского Aion Sonik пропал и, как потом оказалось, лидером в европейской версии Aion он стать не может. Не было другого выхода, как принять руководство. К тому же это мало кого удивило: новые рекруты уже считали меня лидером, так как я активно занималась делами клана. Итак, лидером Hope стала я, лидером стал Шкурко (военкомандер из PW). Остальное поведаю вкратце — проекту уже 4 года, он действует до сих пор, и всю историю тут расписать невозможно. На сервере Perento легион Hope занял второе место и даже в тяжелые времена не опускался ниже топ-3. Мы прекрасно пережили русский релиз Aion, из нашего клана ушли единицы, и то далеко не сразу, но приток сторонних русских игроков сильно снизился и в какие-то моменты был равен нулю.
Мы постоянно принимали участие в осадах, это было обязательным. Военлидерами были Lolla, Ymka, Tokero.
Постепенно игроки начали терять интерес к Aion, и 2 состава были объединены в 1 на исходе первого года игры. Через год неиграющих мемберов сообщества, желающих пойти в другой проект, стало больше, чем желающих остаться. Пришлось делать выбор: либо идти в следующий проект и закрывать этот, либо… Как говорится, Надежда умирает последней, но убить ее очень сложно! Одна девушка из комсостава (Lesik) решила взять на себя заботу об оставшихся мемберах легиона и стала лидером. Так как игроков было не так много и все свои, ребята продолжили играть в штатном порядке, устав был упрощен. Через какое-то время приток игроков снова активировался. Евро-Aion снова начал привлекать внимание русских игроков, и так как мы были единственным на тот момент русским легионом на этих серверах, «Надежда» снова стала крепчать. Совсем недавно Hope Aion перешел в следующую свою стадию, когда снова встал вопрос о закрытии. Lesik за 2 с лишним года устала, и «Надежда» вновь была на грани исчезновения. И на ее защиту встал следующий командир — Tokero! Своим мужским волевым решением Tokero вернул актуальность первоначального устава, объявил легион Hope интернациональным, и поток европейцев хлынул в наши открытые двери! Несмотря на то, что Hope довольно тесно сотрудничал с европейскими легионами, а в наших рядах, в порядке исключения, все же были европейцы, многие мифы о нашем самом древнем легендарном легионе сервера Perento начали развеиваться только сейчас :) Пожелаем ребятам дальнейшего процветания, а сами вернемся на несколько лет назад.

Изображение


Итак, Jade Dynasty, 2010 г. Лидер — Reason, заместители Klodia, Alani. После набитых мозолей на пальцах в Aion данный проект показался нам идеальным для небольшой передышки. Встроенные боты позволяли чарам качаться днем самостоятельно, а нам — больше времени уделять совместному взаимодействию и социальной составляющей сервера. Жизнь альянса была насыщенна варами, походами на РБ с союзными альянсами, дипломатией и PvP. В JD не было общего рейтинга топов, все делилось на конкретные позиции: свой топ-лист по общему уровню альянсов, по количеству игроков, по богатству и т. д. Мы не стремились брать топ везде, да и пришли мы позже релиза, поэтому где-то мы были третьими, где-то — пятыми. Мы просто играли в свое удовольствие, взаимодействовали с друзьями и врагами, разделы дипломатии кипели на форуме после жарких схваток, заключались и разрывались мирные договоры, объявлялись вары. К сожалению, через полгода альянс пришлось закрыть. С наступлением осени сервера опустели, люди стали бросать игру, притока игроков не было как у нас, так и у других альянсов. Сервер ожидало полное переформирование составов, слияние имеющихся для того, чтобы поддержать уровень интереса к игре. Hope был закрыт, но хочу отметить, что наши оставшиеся игроки (Klodia, Хан (Alani) и прочими) сформировали новый альянс «Грань» путем объединения существующих ослабленных составов. Мы долго следили за развитием этого альянса на нашем форуме, за его взлетами и достижениями, но эта история уже не про нас.
Далее нас ожидает проект GW2, в который мы начали играть в 2012 г. Лидер — Reason, заместитель — Bubo. Военлидеры — Manaor, Oushen, Orcusian. Что тут сказать? К данному проекту мы готовились больше, чем пришлось в него поиграть. До его выхода мы побегали в других небольших проектах, успели ненадолго вернуться в Aion, когда он перешел на f2p-систему. Играть было не во что — не было той игры, которая собрала бы нас всех вместе, и GW2 было последней надеждой. К сожалению, только внешне. Страсти, интриги кипели перед стартом. Выбор сервера, выбор союзников — это заняло все свободное время до выхода самой игры. На старте же оказалось, что целей в игре катастрофически мало. Постоянные осады со временем наскучили, а победы и захваты замков и других военных стратегических объектов не приносили столько вдохновения. Все это тут же отбиралось, как только игроки отходили ко сну. Игра в царя горы: полное уравнивание игроков; всего лишь 1 тип экипировки для каждого класса на 50-м уровне. Сложно сказать о достижениях, так как в данной игре были рейтинги только сервера в целом. На тех серверах, где было среднее количество игроков, было проще попасть на войну, но быстрее все отнималось вражеским сервером, а там, где игроков было больше, сложно было вообще поучаствовать в боях за территории. Так что, пожалуй, из плюсов нашего сообщества в этой игре отмечу лишь приобретение новых друзей в лице союзных гильдий и появление нового члена нашего совета Bubo, которая активно проявила себя в жизни нашего сообщества и теперь занимает достойное место среди нас! :)

Изображение


Hope представлен на корейских серверах ArcheAge с февраля 2013 г. Несмотря на то, что мы играем в АА уже полгода, интерес к игре не остывает. Надеемся, что ArcheAge наконец соберет нас вместе на более долгий срок и не будет уступать проекту Aion.
[MeRona]: История очень большая и подробная. Олеся, а откуда такое название у сообщества?
[Reason]: На самом деле Hope — это производитель велокомплектующих, из которых Madlax собирал свой велосипед :)
[MeRona]: Забавно :) Тогда традиционный вопрос к девушкам-лидерам: тяжело ли управлять оравой?
[Reason]: Оравой, возможно, и тяжело :) Но наша политика рекрутинга и дисциплина изначально отсеивает неуправляемых неадекватных игроков. Да, бывает, что попадаются сложные личности, но мы не уживаемся вместе. На них начинает жаловаться остальной состав, и самим им не очень уютно постоянно натыкаться на этические правила, к которым они просто не привыкли. У нас в коллективе дружеская атмосфера, все понимают, что игра — это всего лишь игра, а люди рядом — не пиксели. К тому же я прилагаю все усилия к тому, чтобы руководящий состав соответствовал нашим принципам, пользовался доверием, уважением, обладал самоконтролем более, чем кто-либо другой. Вы думаете, что правила создаются только для мемберов? :) На самом деле у наших членов совета есть свой устав, не менее требовательный к ним, чем к остальным игрокам. Чем больше коллектив, тем больше неповторимых личностей, интересов и мнений. Без определенного порядка, уважения, доверия и самодисциплины, как и в жизни, довольно тяжело работать совместно. Цель сообщества в любом проекте — быть единым целым, а не набором групп игроков, которые не знают никого из соседней группы.
[MeRona]: А что, на твой взгляд, требуется от хорошего лидера?
[Reason]: Достоинств у людей великое множество: кто-то виртуозно вышивает крестиком, а кто-то, может быть, по жизни великий стратег. Но, все это не будет иметь никакого значения, если лидер бросит свое детище. Поэтому, я считаю, главное, что требуется от лидера, — это БЫТЬ. Быть, несмотря ни на что. Быть преданным своему коллективу, постоянно работать над его развитием, быть терпеливым и психологически стойким, чтобы никакие проблемы, порицания и тяжелые времена не заставили опустить руки и уйти. Лидерами становятся не сами, лидера в человеке находят другие, и это нужно постоянно оправдывать.

Изображение


[MeRona]: А что, по твоему мнению, больше всего привлекает членов вашей гильдии в играх?
[Reason]: В нашем сообществе представлены совершенно все типы игроков :) И, я вам скажу, довольно сложно подобрать проект, который устроил бы всех. Большая часть игроков относится к смешанному типу, коим являюсь и я. Нам подавай и достойную войну, и интересный PvE-контент, где можно было бы собраться в небольшую пати и поковырять какой-нибудь данж за веселой дружеской трескотней в качестве отдыха. Чаще игры идут с определенным уклоном: либо PvE, либо PvP, что само по себе является неудовлетворительным для коллектива в целом.
[MeRona]: Как я понимаю, ArcheAge удовлетворяет всем потребностям «игроков смешанного типа»? :)
[Reason]: И не только тем, что в данной игре очень серьезно подошли к проработке всего, что может заинтересовать любого игрока, но и тем, что в ArcheAge различные пристрастия игроков в
экспедиции — это существенный плюс. Каждый будет заниматься тем, что ему нравится больше всего, менять при желании стиль игры, а сообщество в целом от этого только выиграет!
[MeRona]: Олеся, а как давно ваше сообщество заинтересовалось игрой ArcheAge? Почему?
[Reason]: Первые сообщения об ArcheAge на нашем форуме появились в октябре 2010 года. Перечитывая, вижу, что тогда, оказывается, было анонсировано всего 10 классов! Основные акценты на тот момент были: открытый бесшовный мир, возможность построек домов и замков, известные движки, на которых разрабатывается игра, ну и, естественно, разработчик Джейк Сонг, который известен как «отец» Lineage. У нас в разделе игр почти по каждому проекту создается тема, форумчане что-то пробуют, делятся впечатлениями и забывают. А есть такие игры, разговор о которых не смолкает. Чем ближе релиз, тем больше информации и тем больше фанатов, желающих пойти в эту игру. И вот уже тема становится разделом, начинается заполнение контентом, рекрутинг. Каждая новость, подробность об игре, видеоролик или арт-набросок вызывали у людей бурю эмоций! Но это буря, увы, просто меркнет перед той бурей, которую мы испытали, войдя в игру на старте корейской локализации.
[MeRona]: Чего вам удалось достичь, играя на корейском сервере?
[Reason]: На корейском сервере ArcheAge мы играем с февраля 2013 г. Основных гильдийных целей, рассчитанных на состав в несколько сотен человек, естественно, тут не добиться, но мы вполне комфортно обустроились и тут. Боевые и торговые суда, грузовики, клановая мастерская, поместье, топ крафт. За все время нашего пребывания на Корее различными игроками построено несколько «Жемчужин», но на данный момент мы уже запрещаем их строить и в своих кругах прозвали этот корабль «проклятьем». Каждый построивший ее ставил точку в своем пребывании на Корее — ни игрока, ни «Жемчужины» через несколько дней. За полгода у нас побывало уже около 200 игроков, среди них и представители других гильдий, знакомство с которыми было очень приятным и интересным. Так что пока готовимся — пишем гайды, продумываем тактику, стратегию, структуру. Тестируем различные классовые ветки, а они уже почти все прокачаны на одном персонаже. Собираем по нескольку сетов. Так что, сегодня ты танк, завтра хил, послезавтра дд-мили или дд-маг. Под другим углом уже начинаешь смотреть на классовую механику, не так ли?

Изображение


[MeRona]: Я думаю, что именно так! А насколько интересен контент для гильдий: осады, захват территорий, массовое PvP и т. д. в ArcheAge?
[Reason]: Это первое, что нас волновало больше всего. Внешне игра очень красива, и сразу закрались сомнения, что PvP тут, возможно, на втором плане и не столь интересно. Но мы свои сомнения развеяли. Тут не только все известные виды PvP (RvR, Free PvP, PvP-арены, PvP-зоны, осады) но и добавлен новый вид — морской бой. И везде свои принципы, своя тактика и даже билд. Еще важнее то, что все это имеет хорошую мотивацию, как экономическую, так и фановую. Перевозки по морю могут дать огромную прибыль, но море любит сильных, так как желающих заработать очень много, а все море представляет собой PvP-зону, где на вас может напасть не только игрок противоположной фракции, но и своей. Владение землей, замки и осады не только открывают для гильдии совершенно новые, неповторимые цели игры на долгое время, но и приносят прибыль, дают возможность создать дополнительные гильдийные фракции, которые не только перетасуют все карты, сделав своих врагами, а неприятеля — друзьями, но и также будут приносить материальную прибыль. Третий плюс PvP-системы (да и всего остального) в том, что легко и быстро тут ничего не дается. И игрок должен действовать не только руками, но и головой. Уметь делать что-то сообща (особенно если целью является земля и замок), ибо один в море и поле тут не воин.
[MeRona]: Существует мнение, что PvP-систему для русскоязычных серверов надо изменить, сделать ее, так сказать, хардкорнее. Олеся, согласна ли ты с этим и если да, то что, на твой взгляд, надо изменить?
[Reason]: Существующих PvP-зон, на мой взгляд, вполне достаточно, к тому же хорошо мотивированных. Открыть PvP в лоу-локациях… ну не знаю. А кому интересно сидеть в лоулоке, убивать малышей без какого-либо смысла, мешать делать квесты на пугала вместо того, чтобы построить корабль и драться в море? При этом зарабатывать деньги и древние монеты, захватывать земли, пиратствовать, в конце концов. Тем не менее, я уверена на 100%, что в российской локализации 4 северных территории для захвата — очень мало! Человек, оплачивая игру, хочет поучаствовать во всех ее аспектах, а доведется это не каждому. Всего 4 осады в неделю, всего 160 человек на одну. Теперь представим что в экспедиции, владеющей замком, хотя бы 500 игроков, сколько месяцев каждому игроку надо стоять в очереди, чтобы наконец попасть на эту осаду? Да он пока полгода (а если учтем то, что осады введут не сразу, и того больше) этого будет ждать, уйдет из игры и пойдет в ту, где он может участвовать на подобных массовых захватах хотя бы раз в неделю. Осады — это то, ради чего идут в АrcheАge 70% русских игроков. Да, можно всем остальным гильдиям вступить в эти 4 экспедиции, но шансов поучаствовать все равно не прибавится — та же очередь. Относительно доработок — также соглашусь, что мировые РБ в мирных-зонах это как-то не очень. РБ — это отличный мотив для PvP на континентах. Почему бы не перенести их в PvP-зоны, добавив перчику нашим русским гурманам? :) Малышам эти РБ в любом случае не по силам. Счетчик PvP, о котором сейчас все так активно говорят, возможно, нужен. Меньше споров будут вызывать на форумах доказательства крутости, что, к сожалению, является основной составляющей русского комьюнити и форумных баталий. Упростим жизнь друг другу :). Также от себя хотелось бы уточнить кое-что относительно PvP на двигающихся объектах (корабли, например). Возможно, эта система не до конца проработана еще, а может, так и задумано, но сейчас она сильно ограничивает многие классы. Многие АОЕ, «ловушки», групповые щиты просто не работают на борту судна — улетают за его пределы, оставаясь на тех координатах, где были применены, либо падают на дно моря. С точки зрения физики (хотя разработчик ее неплохо придерживается в остальном) это неправильно и дисбалансирует классы. Также на корабле слишком много преград для применения умений, даже если это баллон с воздухом, валяющийся в ногах. Трудно залезть при движении корабля на смотровую площадку «Жемчужины», расположенную на главной мачте: для этого необходимо подпрыгнуть. Но, увы, стоит вам оторваться от какой-либо части корабля хоть на секунду, вы тут же оказываетесь в воздухе над морем, позади корабля :) Хотелось бы, чтобы разработчик все-таки нашел решение для этой проблемы.
[MeRona]: Многих интересует вопрос о том, как попасть в гильдию. Открыт ли у вас набор и как вы отбираете новичков, Олеся?
[Reason]: Набор открыт как на корейскую локализацию, так и на нашу по предварительным заявкам. Никаких стресс-тестов мы в заявках не проводим, человека можно узнать только в процессе длительного общения и наблюдения. Но если человек хотя бы на этом этапе выглядит вполне логичным, а мотивы вступления говорят о том, что он разделяет наши взгляды, то мы всегда рады продолжить знакомство уже внутри нашего коллектива.

Изображение


[MeRona]: Не секрет, что у всех гильдий есть соперники. Какие гильдии будут противостоять вам, а каким — вы? А может быть, у вас будет больше союзников?
[Reason]: Скорее всего, в этой игре врагов будет больше, нежели союзников, но не потому, что вероятных союзников мало :) Довольно большой процент гильдий будет придерживаться модной на данный момент политики «против всех», так что WAR-лист начнет расти с самого старта. Добавим сюда еще противоположную фракцию и получим 70% минимум игроков, готовых ударить в спину и поживиться нашим имуществом — мы к этому готовы и не питаем иллюзий. Остальным же гильдиям из оставшихся 30% я предлагаю собраться в альянс.
[MeRona]: А за какой континент планируете играть?
[Reason]: Поначалу планировали за оба с последующим объединением в одну фракцию, но на примере Кореи поняли, что экспедиционные фракции будут далеко не на старте. В связи с этим ищем другие решения. Возможно, выберем одну из двух поначалу, либо пойдем за ту сторону, где будет большой недобор (как в Aion). Так или иначе, наша цель — 2 фракции. А когда это случится (сразу или позднее) — зависит от обстоятельств, которые я пока прогнозировать не ручаюсь.
[MeRona]: Олеся, какие советы ты хотела бы дать другим игрокам и гильдиям?
[Reason]: Не собирайте маленькие гильдии. Если вы действительно хотите поиграть в ArcheAge так, как оно задумано разработчиком, вступайте в уже существующие. Если вы хотите проявить себя как руководитель, поверьте, и внутри одной экспедиции более чем достаточно задач, требующих грамотного руководства. Игроки, которым вы обещаете интересную игру, рано или поздно поймут, что это невозможно в рамках маленькой гильдии, и никакая преданность и хорошее к вам отношение не заменят им ArcheAge.
[MeRona]: Спасибо за интервью и до встречи!
[Reason]: И вам спасибо, Наталья, за вашу работу :)


Оригинал
Обсуждение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Интервью с гильдиями: ¤Hope¤
 Сообщение Добавлено: 15 авг 2013, 22:13 
¤ Supreme Soviet ¤
¤ Supreme Soviet ¤
Аватара пользователя

Perfect World (1) AION (1)
Зарегистрирован: 04 май 2009, 22:13
Сообщения: 3855
Откуда: Литва - Вильнюс
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Игра: Корсары Online
Ник в игре: Jiola
Уровень: 0
...и засветились в статье журнала «Навигатор Игрового Мира» №6 2009 г.

Изображение

Скрин "к слову",если оно тут лишнее,уберите.

_________________
Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 

Список форумов » ¤Hope¤ | ArcheAge | Луций » ArcheAge | OPEN » Объявления


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron
Русская поддержка phpBB