Регистрация    Вход    Сайт    Поиск    FAQ    Перепись клана

Список форумов » ¤Hope¤ | ArcheAge | Луций » ArcheAge | OPEN » Объявления




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

Поддерживаете ли вы обращение сообщества Hope?
поддерживаю
не поддерживаю
Можно выбрать только 1 вариант ответа

Результаты голосования
 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Официальное обращение сообщества Hope
 Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 15:28 
¤ Community Leader ¤
¤ Community Leader ¤
Аватара пользователя

За работу над форумом. (1) За материальный вклад (1) AA Korea Tester (1) Герой АА (1) Perfect World (1)
GUILD WARS II (1) JADE DYNASTY (1) AION (1) RF (1)
Зарегистрирован: 04 май 2009, 21:26
Сообщения: 20523
Откуда: Москва
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Игра: Black Desert Online
Ник в игре: IReason
Класс: Волшебница
Уровень: 59
Изображение

Официальное обращение сообщества Hope
к локализаторам русской версии ArcheAge



Выбирая очередной проект для себя, мы акцентировали внимание на таких аспектах игры как:

1. Мотивация на вступление игроков в гильдии. Стимул к плотному взаимодействию внутри гильдии, командная игра. Большое кол-во целей, которые достигаются только сообща.

    АА до Соло игрок не может обеспечить себя самостоятельно, быстро одеться, не объединившись в семью и не распределив между собой умения по крафту и добыче ресурсов. Соло игрок не может заработать достаточное кол-во денег, для того что бы купить в короткие сроки то, что нужно на аукционе. Ни соло игрок, ни даже одна семья не могут заниматься торговлей паками без достаточно большого кол-ва соратников рядом. Им не доступны так же другие игровые аспекты рассчитанные на гильдию, коих в ArcheAge очень много.

    АА после Соло игроку не обязательно вступать в семью, он может обеспечить себя всем необходимым (оружие, экипировка, банки, заточки, рецепты на корабли\дома, глайдеры, боевую технику и т.д.) заплатив реальными деньгами без лишних хлопот и взаимодействия с кем либо.
    Торговля паками больше не приносит дохода для покупки всего необходимого для экипировки и успешного противостояния другим игрокам. Дельфийская пыль не нужна соло игроку на крафт, так как он не крафтит, он покупает вещь сразу.
    Вступить в гильдию игрок может далеко не сразу.. и лишь в ту гильдию, в которой уже есть замок, дабы поучаствовать в этом аспекте игры, который (увы и ах), все же рассчитан на гильдию, так же поучаствовать в рейдах на РБ.


2. Контент, рассчитанный на года

    АА до Не смотря на то, что максимальный левел игроков берется очень быстро, игрок на данном этапе ничего не имеет.. С 50-м левелом начинается все самое интересное.
    В игре представлено огромное кол-во вещей, которые игрок мечтает приобрести и открыть с помощью них для себя новые аспекты игры (путешествия и битвы на море, поиск сокровищ, рыбалка, экипировка для успешного противостояния с соперниками, предметы для входа в рейдовые данжи и т.д.). Все это недоступно до тех пор, пока игрок либо не прокачает определенное умение\крафт, либо не заработает достаточное кол-во золота\древних монет для покупки заветного предмета. Крафт ограничен дневной нормой очков работы и для того, чтобы максимально быстро добиться желаемого, нужно проявить бизнес смекалку и правильно выбрать умения, не тратить очки впустую. Если игрок не видит себя на грядках то игра предлагает ему зарабатывать в пвп – например участвовать в боевых рейдах по торговле паками. Тут уже требуется боевая смекалка, тактика, слаженное взаимодействие боевой команды. Каждый для себя выбирает тот вид заработка, который ему интересен. И только самые сильные, умные игроки смогут добиться результатов и выбиться в топ.

    Когда игрок приобретает все необходимое и кажется, что делать в игре уже больше нечего, у игрока еще остается цель – раскачать остальные классовые ветки. Менять свой класс при необходимости, собрать остальные виды сетов – а это дополнительная статья расхода и стимулирование заработка игровым путем. Потратить время, которое на это требуется, так как классовые ветки растут только за счет очков работы, а они ограничены.
    Параллельно с личным развитием персонажа, игра предлагает интересное гильдийное противостояние. Захват земель, осады, противостояний фракций. Социальная составляющая дополнительно поддерживает интерес к игре, постоянно меняется расклад сил.

    АА после Все что одни могут добиваться годами, другие могут получить в ближайшие недели – месяц. С появление в корейском шопе итемов на ОР, часть целей завязанная на очках работы уже сокращена в 8 раз. 3 итема дают чуть больше обычной дневной нормы. В день их можно использовать по кд 24 раза (раз в час) Я слышала, что вроде как нельзя использовать больше определенного кол-ва этих итемов в день, но 6 штук в корейской версии клиента мне ничто не ограничило. Я понимаю, что это кол-во можно подкорректировать, но тем не менее многие цели в игре достигаются быстрее за определенное кол-во денег.

    Какая ситуация c РУ АА? Человек вкладывает в игру деньги за 3 года сразу и проходит ее настолько быстро, насколько быстро остальные игроки выставят все необходимое на аукцион. А предложение будет очень большим! Те, кто не имеет возможности вложить слишком большое кол-во денег, будут трудиться и продавать свой товар в ущерб себе, дабы заработать то, что другие делают стоя на месте возле аукциона.
    А если человек не хочет сидеть на грядках (вы же прекрасно понимаете, что русский игрок в большинстве своем не любит собирать цветочки. Поэтому убрали доход с паков? Получается в игре всего 2 вида заработка - ферма и донат.

    В итоге:

    - Одни приходят в игру получают все сразу, не заморачиваются над тем, как это добыть. Не имеют мотивации взаимодействовать с другими игроками в достижении своих личных целей, изучать игровой контент.. даже квесты нет смысла делать, так как качаться игрок может на очках работы, которых у него огромное кол-во. В итоге став круче всех остальных в самое короткое время, он удовлетворит свои амбиции в первые недели.. Осады к этому времени введены еще не будут и скорее всего игрок от скуки пойдет играть в другой проект, до выхода осад. Но и осады будут привлекать игроков не так часто.

    - Вторые пытаются компенсировать отсутствие денег и вкалывают, одеваясь самостоятельно и добиваясь всего общими усилиями семьи и гильдии. НО – как бы они не старались, им не победить.. и даже пытаться нет смысла.

    Довольно быстро одним наскучит бесцельное существование.
    Вторые просто устанут от нечестной борьбы.

    Игра закончится быстро.

Уважаемы локализаторы русской версии ArcheAge,

ПОЖАЛУЙСТА,

сохраните эти важные для нас (и думаю не только для нас) достоинства игры. Мы готовы платить за вашу работу и за ту игру, которую мы все так долго ждали, которая в итоге оправдала все наши ожидания (а это большая редкость в наше время). Но мы, как взрослые, сознательные люди, не готовы платить только ради того, что бы заплатить. Не оскорбляйте нас.

Мы не говорим про конкретно п2п или ф2п. Но просим сохранить социальную составляющую, мотивации, поддерживающие интерес к игре и здоровую конкуренцию. Тот же ф2п на корее не нарушает принципов игры.

Наше сообщество олицетворяет Надежду и мы хотим дать хоть малую, но все же НАДЕЖДУ поклонникам ArcheAge всего мира на ту игру, которую изначально подарил игровому миру XLGAMES

Благодарим за внимание, но еще больше будем благодарны за понимание.
Поколение российских геймеров выросло, поменяло свои приоритеты и предпочтения в играх. Игровой бизнес должен это учитывать.

Мы все давно хотим комфортно и с удовольствием играть в русских проектах, а не пытаться пробиться на евро сервера, где русских воспринимают как саранчу, убегают от нас с сервера,
спрашивают про медведей :D, банят, блочат по IP (по блоку IP Россия - чемпион) и отказывают в техподдержке…

Давайте вместе исправим это наконец! Все от этого будут только в плюсе : good:


С уважением, Олеся - лидер сообщества Hope.


Обращение других сообществ
Surreal
Murr
Ultima
Insane

____________________________________
Прошу членов сообщества проголосовать.
НЕ ФЛУДИТЬ!!!! Это открытая тема - документ.

_________________
Уменьшенное фото
TS 3
Чтобы получить то, чего у вас никогда не было, надо делать то, чего вы никогда не делали.


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 

За это сообщение автора Reason поблагодарили (всего 16):Mari (02 окт 2013, 20:27) • s†a†ik (02 окт 2013, 19:02) и ещё 14
 Заголовок сообщения: Re: Официальное обращение сообщества Hope
 Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 15:40 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:37
Сообщения: 303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Игра: Bless
Ник в игре: Oranj
Класс: Кельтир
Уровень: 0
Молодец Риз, все правильно написала. Тут конечно не обо всем рассказано, но суть ясна, особенно эпилог. Однако, для того, чтобы все это заработало, нужны такие же письма от других гильдий (имеется ввиду, чтобы смысл писем был одинаков), тогда позиция Ру-сообщества будет ясна.

_________________
Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Официальное обращение сообщества Hope
 Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 15:43 
¤ II STAR ¤
¤ II STAR ¤
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2009, 23:33
Сообщения: 117
Откуда: Орел
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игра: ArcheAge
Уровень: 0
Я опасаюсь, что уважаемые локализаторы даже не дочитают это обращение до конца...

Тем более, что этим людям выгодны как раз игроки, которые приходят поиграть 1-3 месяца с максимальными вложениями денежных средств (прокачка, одевание персонажа). У нас в стране не привыкли обращать внимание на мнение обзщественности - слишком много людей.

Одни уйдут, придут другие.

Не знаю ни одного достойного русского локализатора. Печальные примеры - Рифт, Л2, Аллоды. Все же до последнего надеялся на П2П систему )

_________________
Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Официальное обращение сообщества Hope
 Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 15:52 
Царь, просто Царь!
Царь, просто Царь!
Аватара пользователя

За материальный вклад (1) Perfect World (1) GUILD WARS II (1) JADE DYNASTY (1) AION (1)
Black Desert (1)
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:49
Сообщения: 6001
Откуда: Тёмный город Питер
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Игра: --Не указана--
Ник в игре: Не задан
Класс: пиупиу
Уровень: 0
Немного раскрою позицию со стороны потенциального донатера,
я имею возможность в достаточных количествах задействовать донат в игре, НО
"...Соло игрок не может обеспечить себя самостоятельно, быстро одеться, не объединившись в семью и не распределив между собой умения по крафту и добыче ресурсов. Соло игрок не может заработать достаточное кол-во денег, для того что бы купить в короткие сроки то, что нужно на аукционе. Ни соло игрок, ни даже одна семья не могут заниматься торговлей паками без достаточно большого кол-ва соратников рядом. Им не доступны так же другие игровые аспекты рассчитанные на гильдию, коих в ArcheAge очень много..."
- я прихожу в любую игру именно из-за социалки и, в данном случае, за тем, что расписала выше Риз.
Если в игре абсолютно все аспекты решаются реалом, который убивает социалку, я просто не пойду в эту игру и локализаторы не увидят моих денег.
Уверен, что это позиция 90% потенциальных донатеров.

апд.: Ситуация, описаная выше Neuro, имеет место быть, но в 99% случаях в дешевых проектах на пару месяцев поиграть. "Папка" влил бабла, "понагебал школоту" на капе и потерял интерес, после чего ушел в другой трешевый проект, а потом в другой трешевый... и таких прыгунов достаточно, но помоему они себя изживают - это устаревший и морально надоевший стиль игры даже для самих ногебаторов.
Сама идея покупки себе капа (включая максимально комфортную и быструю прокачку, а также получение всех плюх на капе) убивает для донатера игру..... тут просто голову разработчикам включить надо и немного подумать.....

_________________
"Померк весь мир, в гробу кумир. Прекрасная Ленор..."
https://www.youtube.com/watch?v=XnjhtIijTyU
присматриваюсь к A:IR (Ascent: Infinite Realm)


Последний раз редактировалось Бумбараш 02 окт 2013, 15:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Официальное обращение сообщества Hope
 Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 15:56 
Лирик
Аватара пользователя

AA Korea Tester (1) GUILD WARS II (1) AION (1)
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 10:41
Сообщения: 1482
Откуда: Москва, Солнечногорск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Игра: Bless
Ник в игре: Mistiq
Класс: Папа
Уровень: 0
Бумба.. 90% донатеров поймут это только после того, как социалка умрет окончательно. А за это время, они успеют уже влить достаточное количество денег

_________________
Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 

За это сообщение автора Mistiq поблагодарил:21Gramm (02 окт 2013, 18:27)
 Заголовок сообщения: Re: Официальное обращение сообщества Hope
 Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 16:07 
Бывалый
Аватара пользователя

За материальный вклад (1) Спонсор АА (1)
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 19:01
Сообщения: 210
Откуда: Казахстан / Алматы
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Игра: Bless
Ник в игре: YogSothoth
Класс: Буржуазия
Уровень: 0
Мистик, а взглянуть на "WOW" - сколько они денег подняли за счет длительности проекта и без дикого доната, ведь можно же :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Официальное обращение сообщества Hope
 Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 16:16 
¤ Supreme Soviet ¤
¤ Supreme Soviet ¤
Аватара пользователя

За материальный вклад (1)
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 00:29
Сообщения: 870
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Игра: Aion
Ник в игре: Alani
Класс: Ranger
Уровень: 50
А разве введение Арок не убивает пиратсво и некоторые другие моменты в игре?
Сам не знаю, не тестил Корею, но высказываний по этому поводу уж слишком много.
Я к тому, а все ли минусы данной системы учтены в нашем обращении.
Здесь же как, что просил, то и получил - не более (это при самом удачном раскладе).
Думаю, что основным моментом является проблема невозможности полноценно играть без вкладывания реала(предел целесообразности отсутствует) сверх заявленных 300руб. + ломается отлаженная механика и изначально отмирает часть контента.

_________________
То, что нас не убивает, делает сильней
___________________________________
AA Луций -off
Alani (Helgi) - Лук & Бард & Контроллер
___________________________________
Aion(eu) - off
Asmoday - Ranger 60
___________________________________
JD-Нефрит -off
Хан-Морто 150+ РБ
Asmoday-Вайлин 148+ РБ
ГИ Consul


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Официальное обращение сообщества Hope
 Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 16:17 
Лирик
Аватара пользователя

AA Korea Tester (1) GUILD WARS II (1) AION (1)
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 10:41
Сообщения: 1482
Откуда: Москва, Солнечногорск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Игра: Bless
Ник в игре: Mistiq
Класс: Папа
Уровень: 0
YogSothoth писал(а):
Мистик, а взглянуть на "WOW" - сколько они денег подняли за счет длительности проекта и без дикого доната, ведь можно же :)


Можно.... Но не хочется(mail.ru) на сегодняшний день, как показывает практика , локализаторы да и огромное количество разработчиков не хотят смотреть на положительный опыт своих коллег по цеху, все хотят одного, БАБЛА. И чихать они хотели на 11 млн подписчиков WoW (пусть их сейчас меньше и намного, но игре уже больше 10 лет, и их все равно миллионы) , и на Близов тоже. Вот и все!

_________________
Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Официальное обращение сообщества Hope
 Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 16:22 
¤ III STAR ¤
¤ III STAR ¤
Аватара пользователя

Gold Scrooge (1) Black Desert (1)
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 21:39
Сообщения: 1634
Откуда: Святой-Петроград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Игра: Black Desert Online
Ник в игре: Orcusian
Класс: Хуман-варриор
Уровень: 0
Я за.
И вопрос, а что, отменить сдачу молока нпс сложнее чем придумать уникальную систему?


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Официальное обращение сообщества Hope
 Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 16:30 
¤ Community Leader ¤
¤ Community Leader ¤
Аватара пользователя

За работу над форумом. (1) За материальный вклад (1) AA Korea Tester (1) Герой АА (1) Perfect World (1)
GUILD WARS II (1) JADE DYNASTY (1) AION (1) RF (1)
Зарегистрирован: 04 май 2009, 21:26
Сообщения: 20523
Откуда: Москва
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Игра: Black Desert Online
Ник в игре: IReason
Класс: Волшебница
Уровень: 59
Все было сбалансировано. Добывать деньги игровым путем - логично. вывод огромен. Инфляции на корее замечено не было.
Другое дело, что валюту заменили на реальную.

_________________
Уменьшенное фото
TS 3
Чтобы получить то, чего у вас никогда не было, надо делать то, чего вы никогда не делали.


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

Список форумов » ¤Hope¤ | ArcheAge | Луций » ArcheAge | OPEN » Объявления


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron
Русская поддержка phpBB