В GW2 мы начали играть в 2012 г.(с первых бэта викендов марта 2012) Лидер — Reason, заместитель — Bubo. Военлидеры — Manaor, Oushen, Orcusian.
К данному проекту мы готовились больше, чем пришлось в него поиграть.
До его выхода мы побегали в других небольших проектах, успели ненадолго вернуться в Aion, когда он перешел на f2p-систему. Играть было не во что — не было той игры, которая собрала бы нас всех вместе, и GW2 было последней надеждой. К сожалению, только внешне.
Страсти, интриги кипели перед стартом. Выбор сервера, выбор союзников — это заняло все свободное время до выхода самой игры. На старте же оказалось, что целей в игре катастрофически мало. Постоянные осады со временем наскучили, а победы и захваты замков и других военных стратегических объектов не приносили столько вдохновения.
Все это тут же отбиралось, как только игроки отходили ко сну. Игра в царя горы: полное уравнивание игроков; всего лишь 1 тип экипировки для каждого класса на хай уровне.


Сложно сказать о достижениях, так как в данной игре были рейтинги только сервера в целом — на сервере Ring of Fire были основной контролирующей силой, отсутствие достойных соперников и сопротивление вынудило принять решение о трансфере клана на Seafarer’s Rest — там совместно с присутствующими русскоязычными кланами игра на некоторое время ожила и приобрела яркие краски. Но увы не надолго.
29.01.2013 было озвучено решение о прекращении участия клана в проекте.

Глава клана Reason
Зам Буба