Интервью порталу Goha.ru лидеров крупных российских гильдий об игре на корейском релизе Archeage

Игровым порталом Goha.ru были заданы различные вопросы крупным российским гильдиям, игравшим на Корейском релизе ArcheAge:
Ниже я приведу выдержки из интервью и ответы представителю Goha.ru Unter’у комьюнити лидера ¤Hope¤ Reason. Полная версия доступна по ссылке внизу.

«ArcheAge обещает стать игрой, в которой гильдии и альянсы будут играть очень важную роль. Самые большие деньги, ценные предметы можно получить лишь участвуя в осадах и походах на рейд боссов. Ну а защита торговых конвоев от подлых пиратов — отдельная сторона геймплея, в которой одиночкам нечего делать.

Около месяца назад мы задали несколько вопросов трём крупным российским гильдиям: Rise, Hope и Chaos, которые уже успели хорошо познакомиться с ArcheAge на южнокорейских серверах. Нас интересовал взгляд на игру и хай-энд контент, именно со стороны крупных игровых сообществ: их мнение о преспективности ArcheAge, не предвзятое отношение к хай-энд контенту и многое другое. Ответы представителей этих гильдий вы можете прочесть ниже (некоторые гильдии ответили на вопросы до введения осад, поэтому в некоторых ответах о них написано в будущем времени)

Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, немного о своей гильдии? В какой игре образовалась? В каких проектах вы имеете свои представительства? Какие свои особые заслуги вы можете перечислить?

Hope: Доброго времени суток.
Гильдия Hope образовалась в проекте RF-online 2007-2008г. После данного проекта состав разделился. Наше сообщество в том виде, в котором оно есть сейчас, образовалось уже в проекте PW 2008-2009г. С тех пор мы постоянно играем вместе.
Нас так же могут знать по таким проектам, как Aion Euro (активный по сей день), JD, GW2.
Особые заслуги… Не хочется перечислять сейчас, на каких топ позициях мы были и в каких проектах.. это не особо отличает нас от прочих многочисленных гильдий.
Пожалуй, главное наше достижение — это люди. Не только их руки или ноги, :) но и голова, и здравый рассудок, и желание играть командой. Для меня честь и огромный стимул играть и добиваться каких-либо целей рядом с ними!

Когда вы заинтересовались и пришли ArcheAge и почему именно эта игра вас заинтересовала? К какой фракцией вы принадлежите? Расскажите вообще немного о своей гильдии в ArcheAge.

Hope: Могу даже дату назвать, когда на нашем форуме впервые появилась тема о проекте ArcheAge, это 6 октября 2010 года.
Открытый мир, возможность создавать, строить, рушить, воевать, как на море так и на суше, привлекло практически всех членов сообщества. Появилась надежда на то, что, наконец, выйдет игра, в которую мы сможем поиграть все вместе. Чем ближе релиз, чем больше информации о игре, тем более крепчает надежда :)
В корейской локализации выбрана западная фракция, хотя симпатии игроков практически разделены поровну. Возможно, главный выбор будет еще впереди. От сообщества первопроходцев не так много. С большей частью игроков нашей небольшой корейской гильдии мы познакомились именно тут.

Как строятся ваши отношения с корейцами? Есть ли ощущение нетерпимости к русским или в целом отношения нормальные-игровые?

Hope: Отношения полярные и нормальными их сложно назвать.
Тут либо какая-то маниакальная любовь и преследование с предложениями покачать, подарками и прочим. Либо открытые высказывания о ненависти к русским и извинениями перед тем, как убить :)
На данный момент у нашей гильдии есть дружественная корейская гильдия и несколько корейцев — друзей игроков, которые не прочь поплавать с нами за компанию. Есть и вражеская гильдия, с которой мы в состоянии вара.


Что больше всего интересно членам вашей гильдии в ArcheAge? Массовое PvP, пиратство, PvE, фермерство и торговля?

Hope: Смотрим и изучаем все: сложные данжи, фермерство, крафт, но больше всего интереса вызвало здешнее «Ноу-хау» — торговые морские перевозки и пиратство (в рамках RvR)

Чем сейчас в основном занимаются члены вашей гильдии на хай-лвл?

Hope: Зарабатывают деньги на экипировку, корабли, технику, глайдеры, крафт и т.д. Осваиваем север.

Насколько вы оцениваете интересность контента для гильдий: захват земель, война за ресурсы и т.д., масс PvP в ArcheAge?

Hope: На данный момент в игру не введены осады, но с уверенностью можно сказать, что разработчик не слабо постарался, создав все условия для того, чтобы постоянно сталкивать игроков и гильдии в борьбе практически за все, что представляет ценность. Я считаю, что PvP в данной игре не только интересно, но и стимулируется достойными наградами.

Как вы оцениваете сложность управления гильдией и отрядами в ArcheAge? 

Hope: Развитие гильдии тут не совсем стандартно. Не достаточно просто вкачать левел игрокам, чтобы успешно конкурировать с остальными составами. Я бы сравнила систему управления кланом в АА с управлением маленькой страной :)
Насчет управления отрядами, не думаю, что оно сильно отличается от управления в других играх, но все зависит от того, где воюет отряд. Везде своя тактика и стратегия. Необходимо постоянно перестраиваться, как игрокам, так и руководителям.

Нравится ли вам, как организована клановая система в игре? На какие игры похожа клановая система?

Hope: Может быть, отдельные части клановой системы и можно сравнить с другими играми и частично воспользоваться прежним опытом, но целиком клановую систему в ArcheAge сложно с чем либо сравнить.. более того – тут нужно создавать нечто новое. А новое всегда интересно.

Как вы считаете, возможна ли в ArcheAge ситуация, когда на сервере будет доминировать один клан?

Hope: На данный момент открыта мизерная часть материка, где гильдии могли бы строить и защищать свои замки. Но, исходя из размеров всей территории, не думаю, что одна гильдия сможет захватить и защитить весь материк… и даже его половину.

Считаете ли вы, что система конст-пати приживется в ArcheAge?

Hope: Да. Вот только называться такая пати будет семьей и игроков будет немного больше.

Как вы оцениваете перспективность ArcheAge в плане полноценных турниров?

Hope: Сложно сказать. Все зависит от разработчика. Но пока на его работу сетовать не приходится.

Куда планируете пойти после Кореи? На российские или на западные серверы?

Hope: Конечно же, игра будет максимально хороша без языковых барьеров. Но более важный момент – отсутствие ф2п и, в связи с этим — мультиаккаунства. Выбор еще не сделан.

Какие кланы вам кажутся наиболее серьезными и интересными противниками в будущем противостоянии на российских или западных серверах? 

Hope: Сложно прогнозировать.. Не все заявленные сейчас гильдии будут в будущем, как и не все сильные гильдии представлены сейчас.

Расскажите самый запоминающийся момент из жизни вашей гильдии в ArcheAge?

Hope: Не знаю как тут выделить самое захватывающее,
так как тут на каждом шагу что-то вечно хватает :)
У каждого свои яркие воспоминания, но в основном это относится к морским баталиям.
Это и захват груженного торгового корабля противоположной фракции с перегрузкой товара в режиме PvP на свои корабли и его буксировка под обстрелами преследующего вражеского флота в безопасное место. И морской артиллерийский бой на расстоянии с «жемчужинами» и боевыми галеонами

Какие минусы игры вы можете выделить сейчас? 

Hope: Корейский язык и бан по IP )

Вы уже немало поиграли в ArcheAge на Корее. Как считаете, в текущем виде игра способна надолго увлечь наших игроков? Или её ждет судьба многих вышедших за последние годы ААА проектов, которые привлекают игроков лишь на несколько месяцев.

Hope: На текущий момент, без осад, гильдиям делать почти и нечего. Но это всего лишь вопрос времени.
В том виде, в котором ArcheAge планируется быть, в нормальной локализации и с полноценными кланами, он способен увлечь игроков надолго. Никто из наших игроков, проиграв на Корее почти 3 месяца не передумал играть на евро/ру локализациях, а многие собираются играть тут до упора.
Да и срок в 3 месяца в данной игре – ни о чем.

Источник

Форум

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (1 оценок, в среднем: 1,00 из 5)
Loading...
Комментарии закрыты.